Понедельник , 15 июля 2024

Создание сайта юридической компании

Разработка сайта юридических услуг
Разработка сайта юридических услуг

Решение юридических вопросов — сложная, ответственная задача. Пользователи тщательно подходят к выбору специалиста, интересуются кейсами, отзывами, репутацией. Создать качественный продающий сайт юридических услуг нужно, чтобы потенциальные клиенты смогли виртуально познакомиться с вами или вашей компанией, узнали о предоставляемых услугах.

Нужен ли юристу сайт

Для юридической ниши особенно важно завоевать доверие клиентов. Это практически невозможно без сильного онлайн-бренда. Главный инструмент для создания и поддержания имиджа юристов в интернете — собственный сайт. Его отсутствие лишает вас возможности продвигаться в поисковых системах, иметь бесплатный трафик, находить новых клиентов онлайн, размещать успешные кейсы.

Особенности юридических сайтов

Существует три типа сайтов, предлагающих юридические услуги. Каждый из них рассчитан на определенный бюджет, целевую аудиторию, решение конкретных задач.

Лендинг адвоката

Лендинг адвоката подойдет эксперту с узкой квалификацией. Эти сайты направлены на продажу конкретной услуги: например, решение семейных споров. Их дизайн отличается наличием конверсионных элементов (кнопок, анкет, лид-магнитов).

Сайт визитка для юриста

Юридический сайт визитка содержит несколько страниц. При создании такого сайта нужно в первую очередь оптимизировать информацию и отобразить на страницах самый важный контент, который будет продавать услуги. Он подходит для того, чтобы познакомить пользователя со специалистом, его кейсами, предлагаемыми услугами, их стоимостью. Навигация таких сайтов более разветвленная, чем у одностраничных сайтов, страницы наполнены продающим контентом.

Корпоративный сайт юридической компании

В отличие от лендинга, у сайта юридических услуг крупной компании много разделов, комплексный функционал. Согласно специфике ниши, в корпоративные сайты входит много посадочных страниц, под разные направления юридической помощи. Такие сайты часто предлагают услугу онлайн-консультации.

Что должно быть на сайте юриста, адвоката, юридической фирмы

Обложка и главная страница, вызывающие доверие

Обложка юридического сайта должна не только привлекать внимание, но и выглядеть солидно, вызывать доверие. Избегайте пестрых конверсионных элементов, отдайте предпочтение более глубоким тонам (синий, фиолетовый). Обозначьте, для кого актуальна эта услуга, сформулируйте уникальное торговое предложение. Добавьте возможность мгновенной обратной связи.

Разместите мини-версии основных разделов сайта на главной странице. Тщательно продумайте навигацию, чтобы посетитель смог сразу сориентироваться и найти необходимую услугу. Позаботьтесь о том, чтобы информация была конкретной, полезной, соответствовала вашей специализации.

Информация о компании или юристе

Информация о вас или вашей компании должна формировать экспертность, подчеркивать преимущества, ненавязчиво продавать услуги. Избегайте длинных биографических рассказов. Основывайтесь на числах (количество постоянных клиентов, выигранных кейсов), выберите две-три важные даты вашей карьеры, добавьте сертификаты, дипломы, награды.

Судебная практика: кейсы юридической компании

Опишите нестандартные кейсы из своей юридической практики: поставленную задачу, выбранный способ решения, результат, стоимость предоставленной услуги. Расскажите небольшую предысторию: в какой ситуации оказался клиент, как искал юридическую помощь, почему выбрал именно вас, опишите первые этапы сотрудничества. Если есть возможность, добавьте копии постановлений суда. Это сделает сайт более профессиональным, поднимет уровень доверия пользователей.

Услуги и цены

Отсутствие стоимости предлагаемых услуг плохо влияет на конверсионность сайта. Чтобы сделать сотрудничество максимально прозрачным, расскажите о вашей специализации, видах юридической помощи, ценах. Посетитель страницы должен сразу понять, сможете ли вы решить его проблему и сколько это будет стоить. О создании сайтов любой сложности можете получить по ссылке.

Перечень основных документов

Записываясь на прием к юристу, пользователи не всегда знают, что именно нужно принести на консультацию. Это тормозит работу. В зависимости от специализации, добавьте на сайт образцы договоров. Расскажите, какие документы нужно подготовить, создайте чек-листы. Такая информация сэкономит время и вам, и клиенту.

Справочно-правовая база

Прежде чем обратиться к юристу, потенциальные клиенты часто ищут кодексы, законы, постановления онлайн. Добавьте страницу с нормативными правовыми актами, которые относятся к вашему профилю. Это приведет трафик на сайт, а грамотно расставленные продающие элементы позволят конвертировать посетителей в заказчиков.

Отзывы клиентов

Раздел с реальными отзывами клиентов, включая их фотографии и место работы, положительно влияет на репутацию компании или отдельного специалиста. Если большинство ваших клиентов — юридические лица, чьи рекомендации — это благодарственные письма, попросите их как можно подробнее описать сотрудничество с вами. Избегайте канцелярских шаблонов, они не вызывают доверия пользователей.

Блог

Экспертный блог сделает сайт полезным для посетителей. Расскажите потенциальным клиентам о законодательных новеллах, поделитесь интересными случаями из практики. Включите в публикации популярные интернет-запросы — это позволит странице лучше ранжироваться поисковыми системами.

Часто задаваемые вопросы

Раздел с вопросами и ответами сделает сайт более интерактивным. Добавьте туда ссылки на кейсы, статьи, документы. Так пользователь получит подробную информацию об интересующей его проблеме, задержится на странице. Это поможет при продвижении сайта юридических услуг, поскольку поисковые алгоритмы посчитают, что сайт полезен и станут лучше его ранжировать.

Контакты и модули онлайн консультации

Чем больше способов обратной связи предлагает сайт, тем выше вероятность того, что потенциальный клиент к вам обратится. Добавьте возможность заказать обратный звонок, задать вопрос. Чтобы конвертировать больше посетителей в заказчиков, предложите им бесплатную онлайн-консультацию. Она нужна для того, чтобы клиент мог обратиться за юридической помощью через интернет, а не черпал информацию из сомнительных источников, пытаясь решить все самостоятельно.

Ошибки при разработке юридического сайта

Создать юридический сайт самостоятельно — очень сложная задача. Даже специалисты часто допускают ошибки, которые стоят клиентам конверсии. К ним относятся:

Фотографии людей в костюмах рядом со столами, стульями. Часто их вырезают из других изображений, размещают на обложке сайта. В лучшем случае это выглядит немного странно, в худшем — комично, непрофессионально.

Неудачная верстка длинных статей, документов. Если в тексте отсутствуют заголовки, списки, небольшие абзацы, то пользователь не станет читать даже интересную, полезную информацию. Это также негативно сказывается на SEO-продвижении.

Некорректная адаптация под мобильные устройства. Люди часто заходят в интернет со смартфонов, планшетов. Если сайт неадекватно отображается на маленьких экранах, пользователь ничего не поймет и покинет вашу страницу.

Average:(рейтинг: 5 из 5. Всего: 2)
Известный блогер. Публикую статьи в различных интернет-изданиях с 2007 года. Пишу на различные актуальные и интересные темы. Эксперт в сфере ведения блогов, информационных и новостных сайтов.
2 комментария
  1. Следует понимать, что разработка юридического сайта в первую очередь предусматривает четкую организацию структуры страниц в соответствии с услугами юр. компании.
    Особенно важно на таких веб-проектах внедрять карточки специалистов с подтверждением уровня их компетенции. Это будет благотворно способствовать повышению позиций ключевых слов в Google.

    (5/5)
  2. Чтобы получить отличный сайт юридической фирмы можно и нужно использовать готовые решения. Например купить готовый премиум шаблон для WordPress или Joomla. Такие сайты отлично продвигаются в Google. Главное сделать нужные настройки. Уникализировать шаблон. И для этого обращаются к специалистам.

    (5/5)
Добавить комментарий
Добавити рейтинг

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *