Знаете ли вы, что около 69% пользователей предпочитают видеть контекстную рекламу в контенте? А вот аналитики из DoubleVerify установили и подтвердили этот факт.
Контекстная реклама в Украине и за ее пределами может стать основным компонентом вашей маркетинговой стратегии, который гарантирует высокие показатели конверсии.
Ключевые элементы для фокусирования
Для продвижения в Интернете важно иметь четкий алгоритм действий. К примеру, набор шагов, с которыми ваша компания получит желаемые клики, просмотры и заказы услуг или товаров.
Анализ целевой аудитории
Комплексная аналитика поведенческих факторов и паттернов потенциальной аудитории, которую впоследствии можно превратить в клиентов. Фокусирование на предпочтениях, ГЕО, возрасте и других показателях.
Подбор ключевых слов
Сбор семантического ядра для внедрения в маркетинговые креативы. Анализ кластеров, ниш, эффективных рекламных материалов ключевых конкурентов на рынке.
Создание структуры рекламной кампании
Формирование разных компонентов кампании и их консолидация по назначению, желаемым результатам, алгоритмам, расходам из бюджета на рекламу.
Создание цепляющих объявлений
Написание эффективных креативов, содержащих CTA и размещенных на ярком визуале, цепляющем взгляды аудитории. Желательно – в нескольких разных вариациях.
Точная настройка таргетинга
Использование платформ Google ADS, Meta ADS и других площадок, где планируете продвигать свой бренд, товары, услуги с детальной настройкой таких параметров показов, как ГЕО, время, возраст, пол.
Оптимизация посадочной страницы (лендинга)
Создание текстового контента и внедрение в него SEO-компонентов, таких как ключевые слова и фразы, слова, задающие тематику (LSI) для размещения на посадочной странице и ее последующей индексации поисковыми системами.
Мониторинг и аналитика
Анализ эффективности креативов и контента в лендингах, статистики показов рекламы, появления страниц в поисковой выдаче, показателей переходов, кликов.
A/B тестирование
Запуск параллельных креативов на платформах ADS в социальных сетях, проверка других перспективных параметров таргетинга, тестирование иных групп аудитории.
Ретаргетинг и ремаркетинг
Если показатели эффективности кампании довольно низкие, то есть смысл перепрофилироваться на другие сегменты аудитории или изменить подход к рекламе.
Автоматизация процессов
Использование инструментов и платформ для автоматического запуска маркетинговых кампаний, сбора и анализа данных, показателей эффективности.
Помощь отраслевых экспертов
Нужна контекстная реклама или агентство, которое успешно продвигает бренды в Интернете? ITForce предоставляет услуги контекстной рекламы! Получите бесплатную консультацию и начните конвертировать показы в прибыль уже сегодня!