Чтобы получить высокие результаты в раскрутке Интернет-ресурса понадобится обязательная сео-оптимизация. Это обстоятельная подготовка страниц ресурса для индексации поисковиками. Чем лучше расположение сайта по итогам выдачи (после соответствующего запроса), тем больше посещаемость, и, следовательно, успех раскручиваемого проекта.
Виды работ по поисковой оптимизации сайта
Оптимизация сайта включает в себя, в частности, проверку адреса (url) страниц. В URL должны быть употреблены ключевые слова (транслитерация, латиница или русский язык). Также желательна минимальная длина ссылки и разделение слов дефисом или нижним подчеркиванием.
Поисковая оптимизация сайта это и работа над:
- заголовком html-страницы. Мета-тег tittle должен включать в себя около десяти-двенадцати слов, которые передадут основной смысл страницы. Обычно в tittle добавляются самые значительные ключевые запросы. Уникальность заголовка обязательна, и под каждую страницу должен быть отдельный заголовок с двумя-тремя ключевыми запросами;
над тегом description. Данному тегу полагается включать в себя небольшое описание html-страницы. Поисковые боты создают сниппет из этого тега, поэтому он обязан содержать важные ключевые слова, присутствующие на странице. Description является смысловым продолжением Tittle и не должен копировать его. - Также оптимизация страницы сайта подразумевает и проверку написания заголовков в тексте. Основному заголовку (h1) отводится главенствующая роль. Именно он, содержащий основной посыл статьи в качестве ключевых слов, должен привлечь пользователя к прочтению дальнейшего текста. Подзаголовки (h2, h3) добавляют удобства чтению и несут в себе дополнительную возможность включить в них поисковые запросы.
Оптимизация страниц сайта – это и работы над семантическим ядром. Семантическое ядро является набором словосочетаний, которые отражают в себе тематику интернет-портала. Ядро наполняется на основе результатов анализа текущей базы популярных словосочетаний по тематике сайта, а также с учетом выводов после анализа конкурентных ресурсов.
Поисковая оптимизация сайта принесет свои плоды, если насыть ресурс не только уникальным текстом, но и качественными изображениями, имеющими тег alt. Данный тег дает возможность пользователю увидеть текст вместо картинки, которая по каким-то причинам не открывается.
После первоначальной оптимизации важно проводить регулярные работы, направленные на улучшение существующего местоположения Интернет-проекта по итогу выдачи по запросу, поскольку поисковая оптимизация сайтов – постоянный процесс.