Воскресенье , 16 июня 2024

Рекламные календари: виды, область применение и печать

Рекламный календарь
Рекламный календарь.

Самым востребованным видом полиграфической продукции является календарь. Его применяют в качестве сувенира, корпоративной атрибутики, рекламного инструмента. Изделия покупают для себя, презентуют коллегам, применяют как раздаточный материал.

Разновидностей рекламных календарей

Сегодня налажена печать календарей следующих форматов:

  1. карманный;
  2. настенный;
  3. настольный.

Особым спросом в полиграфии пользуются карманные модели. Стандартные размеры — 100х70 мм. Его легко можно поместить в карман, блокнот, портмоне. В этом и состоит его основная идея. В основном, подобные изделия изготавливают двусторонними. Они схожи с визитками. Печать обойдется доступно, в частности при крупном тираже, а рекламный эффект очень заметный.

Настенный рекламный календарь различают на плакатный, перекидной, отрывной. Первые отличаются доступностью, основаны из 2 частей: изображение либо реклама и сетка дат. Не имеется ни ригелей, ни пружин. Благодаря этому изделие производятся быстро, обходятся доступно. Они бывают разнообразных форматов: А1, А2, А3, А4.

Перекладные варианты смотрятся презентабельно. Они основаны из обложки и отдельно располагающихся листов, которые соответствуют месяцам. Листы можно прикрепить с помощью пружины или ригеля.

Отрывные типы в полиграфии можно встретить реже, потому что они отличаются менее функциональностью. Их основное преимущество— компактность, любой лист — один день.

К тому же вы можете заказать печать календарей с логотипом в Киеве настольного вида. В основном в виде «домика» либо «пирамидки». К подобным изделиям предъявляют строжайшие требования как на этапе подготовки оформления, так и при печати. Они находятся на столе, то есть, в любом случае располагаются на виду. Для их печати выбирают плотный, устойчивый к истиранию, воде материал.

Процесс производства

Печать календарей протекает в три этапа. Рассмотрим любой из них:

Создание дизайна

Важное значение имеет изучение целевой аудитории и задачи, которые требуется решить. От этого зависит тема картинки, выбор цвета. Важное значение имеет, чтобы сетка и даты оказались читабельные, отлично различимые даже с большого расстояния. Этап оканчивается версткой макета.

Печать

Используется цифровой либо офсетный метод. Необходимо принимать во внимание экономической целесообразностью: офсетная печать рекомендуется при большом тираже.

Еще один способ печати — шелкография. Технология дает возможность наносить картинки на разнообразные материалы, но не дает фотографическое качество. Цена высокая.

Постпечатная обработка

Затем выбираются размеры календарей благодаря резке, фальцовке, сборке комплектов, ламинирования. Данные процедуры не просто делают их привлекательными, но и подготавливают защиту покрытия.

Известный блогер. Публикую статьи в различных интернет-изданиях с 2007 года. Пишу на различные актуальные и интересные темы. Эксперт в сфере ведения блогов, информационных и новостных сайтов.
Добавить комментарий
Добавити рейтинг

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *