Купить помещение под магазин в Киеве: особенности и критерии выбора

Купить помещение под магазин в Киеве
Купить помещение под магазин в Киеве

Успешность торговой деятельности напрямую зависит от грамотности выбора помещения под магазин. В Киеве сегодня представлено много вариантов коммерческой недвижимости. Чтобы выбрать наиболее подходящее решение, необходимо учитывать десятки факторов.

Оценка географической локации торговой точки

Планируя купить магазин в Киеве, необходимо изучить ниже приведенные информационные пункты, которые помогут сделать правильный выбор нежилого помещения.

Потенциал района. Здесь нужно оценивать густоту застроек, количество местных жителей, уровень развития инфраструктуры, наличие популярных общественных заведений (парков, развлекательных центров и т. д.).

Транспортные условия. Магазин должен располагаться недалеко от остановок общественного транспорта, иметь удобные подъездные пути, парковку.

Наличие конкурентов. Если в районе работает несколько точек со схожими товарами, построить успешный бизнес будет сложно, потребуются эффективные креативные меры.

Важным моментом при покупке помещения под магазин является юридическое сопровождение сделки. Чтобы уберечь себя от мошенников и недобросовестных продавцов рекомендуем пригласить юриста по недвижимости юридической компании «Лотыш и Партнеры». Вы получить профессиональную юридическую поддержку и сможете купить магазин в Киевской области без рисков и потери денежных средств.

Юридические фирмы

Социальная ориентированность. Представители элитного класса не будут покупать дешевые товары, а люди со средним и низким уровнем – посещать брендовые бутики.

Виды коммерческой недвижимости под магазин

Сегодня можно купить помещение под магазин в Киеве в различных форматах. Это может быть отдельное строение, точка в торговом центре, объект на первом этаже жилого дома.

При покупке квадратных метров внутри ТЦ нужно обращать внимание на площадь, расположение, форму и другие аспекты. Торговая точка должна быть удобной и комфортной для покупателя, достаточно просторной для перемещения. Желательно выбирать варианты в непосредственной близости к выходу, по соседству с отделением, где представлены популярные или сопутствующие товары. Самой удобной под магазин является прямоугольная форма. Для нее проще подобрать мебель и разработать концепт.

Покупая нежилое помещение под магазин, нужно особое внимание уделять его качеству, особенно при ограниченном бюджете. Чтобы избежать больших расходов на ремонт, необходимо отдавать предпочтение объектам, имеющим хорошую электрическую систему, водопровод (в зависимости от сферы деятельности), пожарная сигнализация, отопление, вентиляция. Электрические мощности должны соответствовать предположительным потребностям торговой точки. В ином случае магазин не сможет функционировать.

Преимущества и недостатки разных коммерческих помещений

В торговых центрах продажа помещения под магазин встречается часто. При условии удобного месторасположения такая зона имеет много преимуществ:

  • большие ежедневные потоки людей;
  • комфортные условия и отсутствие необходимости самостоятельно решать вопросы, касающиеся коммуникаций;
  • наполняемость, единый стиль оформления и прочее.

Покупка такого варианта целесообразна для тех, кто планирует продавать брендовую продукцию, электронику, бытовую технику, игрушки, сувениры и бижутерию, товары для дома и прочее.

Свои преимущества есть и у отдельно стоящего здания. Это независимость, отсутствие ограничений в планировании дизайна, оформлении витрины, возможность выбора решения вдали от конкурентов, составления графика работы, использования любых методов рекламы и привлечения посетителей. Эксперты рекомендуют отдавать предпочтение такому формату представителям среднего и низкого ценового сегмента.

Сегодня продажа магазина в Киеве осуществляется обычно через посредника. В столице можно найти много форматов коммерческой недвижимости для реализации различных товаров. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно предварительно оценить расположение, формат, качество застройки с учетом вида будущей предпринимательской деятельности.

Известный блогер. Публикую статьи в различных интернет-изданиях с 2007 года. Пишу на различные актуальные и интересные темы. Эксперт в сфере ведения блогов, информационных и новостных сайтов.
Добавить комментарий
Добавити рейтинг

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *