Наружная реклама для продвижения – выход бизнеса на качественно другой уровень, высокий и часто недосягаемый для конкурентов. Это способствует расширению аудитории и привлечению новых клиентов. При этом аренда рекламных щитов часто ограничивается одним районом или даже улицей, что позитивно сказывается на рекламном бюджете.
Как привлечь новых клиентов с помощью наружной рекламы
Удержание существующих и привлечение новых потребителей – постоянный процесс, который занимает предпринимателей и маркетологов. Многие сосредотачиваются на онлайн-продвижении, что не всегда приносит желаемый результат.
Специалисты агентства наружной рекламы «Two Steps Outdoor» рекомендуют проведение кампаний на билбордах в Киеве, который сочетают интернет-маркетинг и офлайновые коммуникации. Это эффективно работает в бизнесах, имеющих точки продаж или оказывающих услуги на месте – в офисе, мастерской, салоне.
Почему стоит поддерживать бизнес наружкой:
- Расширение существующей клиентской базы. О продукте узнают клиенты, которые не пользуются или редко заходят в соцсети. Также пользователи часто отключают рекламу.
- Поддержание знания. Периодическое встряхивание клиентов выходом в свет – это способ напомнить о себе. Для новой точки продаж или сервиса – знакомство целевой аудитории с бизнесом.
- Завоевание лидерства. Быть на шаг впереди конкурентов – значит иметь больше клиентов и выше доходы. Пусть другие следуют за первым в районе бизнесом, который вышел за пределы вывески или постов в Инстаграме.
- При этом обращаем особое внимание на дизайн постера – реципиент рекламного месседжа должен получить понятное послание, которое соответствует целям кампании.
Как построить коммуникации с целевой аудиторией
Билборды остаются в поле внимания автомобилиста 3-5 секунд. Пешеходы, стоящие на перекрестке или остановке, рассматривают баннер дольше при условии, что контент зацепил. Поэтому в дизайне делают акцент на основных элементах:
- логотип и название,
- ключевой месседж кампании,
- демонстрация продукта или результата получения сервиса.
Счастливые лица и эмоции как таковые привлекают. Стоит сделать собственные фото – стоковые изображения сразу выдают себя явной постановкой и оторванностью от реальности. Иногда достаточно яркого графического изображения в простых и выразительных цветах.
Агентство www.2s-outdoor.com.ua помогает заказчикам не только в выборе бордов. Мы сопровождаем кампании в формате «полный сервис» и предоставляем услуги дизайна наружной рекламы. При этом берем на себя размещение постеров, экспонирование в течение срока действия договора, своевременную переклейку сюжетов.