Вы владелец, менеджер, администратор большого или не очень новостного портала. У вас генерируется много свежих новостей в день. Посещение есть, но не настолько велико, как вы бы хотели. Не волнуйтесь — все в ваших руках. Помните что на таких сайтах люди всегда читают новости мира. Данный раздел может значительно увеличить количество посетителей в день. Главной хорошо проработать семантическое ядро.
Перед тем, как мы приступим непосредственно за продвижение, важно понимать, кто ваша целевая аудитория и откуда осуществляется всего переходов на ваш сайт. В случае с сайтами СМИ, я различаю такие источники переходов, как:
-Новостные агрегаторы (google news, yandex news, meta news, ukr.net)
-Лента новостей RSS;
-Социальные сети (google +, facebook, twitter, vk, youtube)
-Прямые посещения вашего сайта;
-Обратный ссылки (живые и купленные)
-Региональная и местные издания.
Новостные агрегаторы, социальные сети, обратные ссылки — это все, о чем нам придется работать, но в первую очередь, поработаем над внутренней оптимизацией, структурой, видом и контентом вашего сайта.
Вы можете быть во всех социальных сетях, каждый день покупать большое количество обратных ссылок, ваши новости будут публиковаться в региональных изданиях, но если на вашем сайте отсутствует мобильная версия — это провал. Большинству посетителей Интернета (60% — пользователи планшетов и мобильных телефонов) будет просто неудобно просматривать ваш сайт.
Поэтому давайте подготовим ваш сайт к продвижению. На что стоит обратить внимание:
-Структура и вид сайта;
-Внутренняя оптимизация сайта;
-Индексация сайта;
-Контента.