Во многих сферах первое впечатление играет решающее значение. Покупатели и продавцы жилья ищут профессионального партнера, который способен успешно выполнить поставленную задачу и помочь получить лучшие условия. И самопрезентация через внешний облик – один из важнейших инструментов, который помогает выделиться на фоне конкурентов и убедить клиента в своей компетентности. А как этого достичь и чем в этом поможет CRM для риэлтора, подробнее в статье.
Профессиональный имидж – залог доверия
Стильный и ухоженный образ поможет сделать взаимодействие с потенциальными клиентами комфортнее, поэтому специалист должен выглядеть аккуратно и со вкусом. Это включает в себя:
- опрятная и чистая одежда в casual-стиле – костюмы, рубашки, джинсы в базовых оттенках, лаконичные платья и строгие юбки, а главное удобная обувь;
- умеренные аксессуары – важно избегать слишком ярких или вызывающих деталей, которые создают ощущение несерьезности;
- аккуратная прическа и макияж – недопустимы откровенные образы, оптимальна сдержанность и естественность.
Стильный облик помогает чувствовать себя увереннее, что положительно отразится и на взаимодействии с клиентами. И результат – больше лояльности, а значит и числа закрытых сделок.
Как неизменно выглядеть безупречно
Забота о своем внешнем виде занимает немало времени. А с учетом большого количества задач, которые приходится выполнять специалисту по недвижимости в течение дня, на себя часто уже не остается сил. Но на самом деле, вопрос исключительно в правильной организации всех процессов, благодаря чему удается получить несколько свободных часов на самосовершенствование, а также подготовку к новому рабочему дню. И в этом будет полезна специальная программа для риэлтора, которая обладает следующими функциями:
- поиск актуальных предложений;
- быстрое размещение рекламных объявлений на всех доступных площадках;
- подбор объектов в соответствии с параметрами запроса.
Для руководителей агентств предусмотрены и дополнительные опции, такие как статистика и анализ работы сотрудников, что позволяет контролировать продуктивность каждого работника.
И в результате, будет потрачено всего 9 часов вместо 43-х: приятный бонус, который позволяет найти время на любые цели – от встреч с клиентами до похода по магазинам для обновления гардероба. А тщательно продуманный график дня позволит не только всегда хорошо выглядеть, но и чувствовать себя максимально комфортно.