Большое количество сетевых магазинов определяет появление бренд зон и пассажей. Из-за высокой арендной платы, розничные торговцы все больше и больше отодвигаются на обочину. Это создает взаимозаменяемую картину наших городских центров.
Функция торговой витрины все еще вызывает интерес. Однако с течением времени их использование изменилось. Почти все сетевые магазины уходят от индивидуального подхода к единообразному представлению или используют только свои витрины в торговом зале. В этом случае в других магазинах есть возможность использовать украшения в витринах магазинов, чтобы подчеркнуть их индивидуальность и привлечь к ним внимание.
Каковы наиболее распространенные ошибки в дизайне витрин магазина?
«Меньше больше!» — как говорится, и так будет всегда. Этот основополагающий принцип во все времена рекламировался и зарекомендовал себя во всех областях рекламы — будь то в телевидении, печатной рекламе или оформлении витрин. Четкий путь ведет к успеху. Самая большая ошибка по-прежнему заключается в желании заполнить даже последний бит пространства в окне с товаром. Другой — это размещение продуктов и предметов декора исключительно на полу окна. Окно магазина является единственным средством рекламы, которое может иметь трехмерный эффект. Это следует учитывать. Располагая предметы на разных высотах, вы достигаете лучших оптических результатов.
Реализация рекламных кампаний часто централизованно управляется и реализуется по всей стране за короткий промежуток времени. Вам нужна сеть компаний-декораторов, которые будут гибки и смогут удовлетворить эти требования. В иных случаях требуется творчество декоратора. Чем меньше оформление витрин магазина, тем более индивидуально он должен быть адаптирован к магазину.
Какие виды увеличения продаж реально возможны с хорошими витринами?
Здесь важны многие факторы: находится ли магазин в наиболее посещаемом месте? Есть ли одновременная рекламная кампания с листовками и объявлениями? Мы рекламируем сервис или новый продукт? Как вы можете видеть, одно накладывается на другое, каждая часть рекламы имеет право на существование и дополняет всю картину. Таким образом, украшения в витринах магазинов также должны рассматриваться как долгосрочные усилия, а не только как возможность краткосрочных продаж.