Головной убор вполне может быть назван анонсом наряда. Когда видишь над головами прохожих красивую женскую шляпку, подсознательно начинаешь с волнением всматриваться, чтобы не пропустить момент, когда сможешь рассмотреть, конечно же, прекрасную незнакомку.
Головные уборы во все времена использовались для выделения каких-то групп людей, разобщенных, как правило, социально или по другим признакам. Это в полной мере относилось и относится к нарядной, повседневной, рабочей, форменной одежде. Например, британский пролетарий не мог надеть котелок, потому что это ему не было позволено, равно как аристократ не надел бы кепку, потому что это для него унизительно.
На железной дороге, где обязательно должен быть человек, способный быстро принимать решения и действовать, дежурный по станции надевает фуражку (женщина – форменную шапочку) красного цвета. Не повязку, не нагрудный знак, а хорошо видимый издали головной убор. И всем сразу понятно, к кому надо обращаться в случае возникновения каких-либо неприятностей.
Кстати, эта традиция зародилась с легкой руки, вернее, с легкого языка, Петра Первого. Как-то он внезапно приехал на почтовую станцию. Все кто находился на станции, включая дежурного смотрителя, начали с перепугу разбегаться и прятаться. Когда, после долгих поисков, дежурный был найден и предстал перед государем, тот повелел: «Впредь на сего дурака надевать красный картуз, дабы он издали виден был». Более трехсот лет прошли, а традиция жива.
Но мы ведем речь не о царях и не о дураках, а о головных уборах, которые действительно видны издали. При чем, не о нарядных вечерних или праздничных головных уборах, которые люди надевают, отправляясь на официальный прием, званный ужин, в театр или на концерт.
Нас интересуют головные уборы, которые носятся ежедневно, которые видны как можно большему количеству людей, которые притягивают к себе внимание уже одним только видом или родом занятий своих владельцев. Головные уборы интересуют нас как носители рекламы. То есть, нас интересуют корпоративные головные уборы.
Мы говорим о тех головных уборах, которые представлены на сайте компании Full Motion, которые могут быть закуплены Вами оптом, и могут быть оформлены, по Вашей заявке, в соответствии с Вашими пожеланиями. Мы имеем в виду брендированные головные уборы, в которых утром выходит на пробежку молодой человек атлетического телосложения, приезжает по вызову лифтер и вызволяет Вас из застрявшего лифта, входит в квартиру больного врач скорой помощи, приносящий избавление от боли, улыбается Вам из-за кассы супермаркета симпатичная молоденькая девушка-кассир.
Множество головных уборов, множество людей, которые их надевают, и множество ситуаций, когда Ваша реклама непременно будет замечена и запомнится.