Воскресенье , 19 мая 2024

Аэрозольная ароматизация: причины популярности в аромамаркетинге

Аэрозольная ароматизация
Аэрозольная ароматизация

Современный бизнес сложно представить без такой составляющей, как подходящая ароматизация. И нет, мы не говорим об освежителях воздуха, которые периодически распиливаются в помещении. Современный аромамаркетинг – это целая наука, которая требует внимательного отношения со стороны бизнеса, ведь на способна влиять на подсознание клиентов и улучшать ваши коммерческие результаты или напротив ухудшать. Одними из самых популярных сегодня являются аэрозольные ароматизаторы. Они более доступные по цене и при этом абсолютно отличаются свойствам от обычных освежителей.

Что такое аэрозольная ароматизация

Аэрозольная ароматизация получила широкое распространение, ведь она автоматическая. Приборы, работают по принципу дозированного распыления смесей. Функционирую такие приборы на батарейках или от сети 220В, поэтому сфера применения очень широкая.

Электронный блок управления, который присутствует в диффузоре, обеспечивает качественную ароматизацию. Также достигается оптимальное использование жидкости. Можно даже создать режим «ночных перерывов» или выходных дней. Преимуществом диффузоров также есть и то, что они не нуждаются в сложном уходе, а заменить ароматическую смесь достаточно легко.

Аэрозольная ароматизация

Какой аромат выбрать?

Выбор того или иного аромата в большей мере зависит от того, где его планируется использовать. Так, если это выбор запаха для дома – это одно дело, если для коммерческого объекта другой. Предлагаем рассмотреть самые популярные и их воздействие на человека. Отметим, что лучшим решением будет создание персонального аромата, однако для многих компаний это оказывается слишком дорого. В этом случае можно выбрать уже готовые.

Очень популярны следующие ароматы:

  • выпечка и свежий хлеб. Такие ароматы располагают к себе, хочется в такой помещении остаться и дальше наслаждаться. Однако отметим, что он будет выглядеть уместно далеко не в каждом коммерческим объекте, а только том, который непосредственно связан с продуктами питания. Свежая выпечка способна увеличить средний чек, причем достаточно ощутимо;
  • кофе. Активизирует участки мозга, отвечающие за антистрессовый эффект, помогают взбодриться;
  • ваниль. При вдыхании его вырабатывается гормон серотонин, который отвечает за удовольствие и хорошее настроение;
  • роза. Он повышает настроение и отгоняет грусть;
  • цитрус с корицей. Они улучшают скорость реакции, и устраняет подавленность;
  • лимонный чай. Яркий аромат цитруса тонизирует нервную систему и освежает ум.

Выбирая аромат важно понимать какую эмоцию хотите вызвать и эффект получить. Это крайне важно особенно, когда аэрозоль используется в маркетинговых целях.

Источник: сайт solo-air.com.ua

Известный блогер. Публикую статьи в различных интернет-изданиях с 2007 года. Пишу на различные актуальные и интересные темы. Эксперт в сфере ведения блогов, информационных и новостных сайтов.
Добавить комментарий
Добавити рейтинг

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *