«LOTYSH & PARTNERS»™
Официальный сайт юридической фирмы LOTYSH & PARTNERS
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник
Поддержка сайта seok.com.ua в Киеве
Второй этап - регистрация автоломбарда в качестве финансового учреждения
Для получения ломбардом статуса финансового учреждения необходимо предоставить Госфинуслуг следующие документы:
•заявление установленного образца о внесении информации в Государственный реестр финансовых учреждений;
•регистрационную карточку юридического лица установленного образца в бумажном и электронном виде;
•заверенную в установленном порядке копию уставных документов (учредительный договор) и всех изменений к ним на дату подачи заявления;
•заверенную в установленном порядке копию выписки из Единого государственного реестра;
•копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещением по местонахождению ломбарда;
•справку в произвольной форме о наличии у ломбарда специального места хранения, заверенную подписью руководителя и печатью ломбарда, которая должна содержать информацию о адреса, по которому расположено специальное место хранения, и соответствия его требованиям законодательства. В случае, если адрес, по которому расположено специальное место хранения, отличается от фактического местонахождения ломбарда, то тогда необходимо предоставить дополнительно копии документов, подтверждающих право собственности или пользования этим местом хранения;
•справку о соответствии руководителя и главного бухгалтера и / или должностных лиц ломбарда, на которых возложено ведение бухгалтерского учета ломбарда, профессиональным требованиям, установленным Госфинуслуг в установленной форме. В случае отсутствия в штате ломбарда должности главного бухгалтера дополнительно подается распорядительный документ о выбранной ломбардом форму организации ведения бухгалтерского учета с указанием лица, на которое возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета и / или договор с юридическим или физическим лицом - предпринимателем о предоставлении бухгалтерских услуг ;
•справку в произвольной форме о наличии учетной и регистрирующей системы (в том числе программного обеспечения) и соответствие этой системы требованиям, установленным Положением о порядке предоставления финансовых услуг ломбардами, специального технического оборудования (в том числе компьютерной техники), коммуникационных средств (телефон , факс, выход в Интернет, электронная почта), используемых в ломбарде;
•финансовую отчетность, составленную в соответствии с Положением (стандартом) бухгалтерского учета 2 "Баланс" по состоянию на последний день месяца предшествующего подаче заявления;
•справку в произвольной форме о наличии у ломбарда правил или положения, регламентирующего деятельность ломбарда, которое должно отвечать требованиям законодательства, с указанием даты и номера распорядительного документа утверждает эти правила или положения;
•копию типового договора о предоставлении финансового кредита.
Госфинуслуг в течение 30 календарных дней с даты поступления заявления принимает решение о внесении информации о заявителе в Реестр, которое подлежит дальнейшему одобрению на заседании комиссии, или об отказе во внесении информации о заявителе в Реестр.
Рекомендуем ознакомиться с интересной статьей: Выход украинских компаний на IPO: пошаговые инструкции.
Официальный сайт юридической фирмы LOTYSH & PARTNERS
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник
Поддержка сайта seok.com.ua в Киеве
Мои комментарии