• Пн - Пт с 10:00 до 19:00.
  • ул. Мирошниченко Евгении 10 (Софьи Перовской).
как купить офис в Киеве

На Украине ведение более или менее крупного бизнеса практически невозможно без офиса. Контора является рабочим местом для сотрудников, площадкой, на которой проходят встречи с партнерами, клиентами, инвесторами. Здесь хранятся документы предприятия, находится компьютерная техника, образцы выпускаемой или реализуемой продукции. Далеко не всем известно, что нужно знать при покупке офиса, поэтому его приобретение всегда сопряжено с рядом юридических, финансовых, технических, прочих рисков. Обратившись к профессиональным юристам, их можно свести к минимуму. Компания LOTYSH & PARTNERS осуществляет комплексное юридическое сопровождение бизнеса, предоставляя клиентам первоклассный сервис на очень привлекательных условиях. Ознакомиться с перечнем доступных услуг и их стоимостью можно на странице сайта, а в этой статье речь пойдет о главных особенностях приобретения конторы.

Как не прогадать

Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при покупке недвижимости, ниже будут приведены наиболее важные:

  • Местоположение. Центральный или деловой район города оптимален с позиции респектабельности, но в отдельных случаях загородные резиденции с огороженной территорией и хорошей транспортной развязкой могут быть не менее предпочтительными.
  • Инфраструктура. Следует позаботиться о том, чтобы поблизости была парковка, остановка общественного транспорта, столовые, кафе.
  • Технические и эксплуатационные характеристики здания/помещения. Капитальный ремонт - весьма затратная статья расходов, поэтому перед покупкой необходимо оценить состояние коммуникаций, кровли, дверных блоков, окон, напольных покрытий.
  • Стоимость. Перед тем, как принимать решение, следует сравнить прайс на приглянувшийся объект с другими в этом ценовом сегменте. Так можно будет понять, не является ли он завышенным.

Классификация офисных помещений

Подыскивая контору, не стоит забывать о ее респектабельности. Объекты делятся на три основных класса:

  • A. Элитные варианты. Расположены в новых х зданиях, оснащенных, оборудованных и обставленных в соответствии с европейскими стандартами.
  • B. Такие объекты отличаются от предыдущей категории менее выгодным расположением или более скромным набором опций, но считаются весьма престижными.
  • C. Конторы имеют все необходимое для продуктивной работы персонала, но к престижу, комфорту и современности обычно не имеют никакого отношения. Обычно располагаются на окраинах в бывших административных зданиях.

Перечень документов, необходимых для приобретения офиса

Украинское законодательство для совершения сделок с коммерческой недвижимостью предписывает собственнику иметь следующее:

  • правоустанавливающие бумаги с отметкой БТИ;
  • паспорта на объект (технический и кадастровый);
  • выписку из Реестра прав собственности на недвижимое имущество;
  • бумаги, подтверждающие правовой режим земельного участка;
  • справки: об отсутствии налогового залога, запретов на отчуждение, о балансовой стоимости здания/помещения;
  • уставные документы юрлица.

Покупателю, являющемуся юридическим лицом, понадобятся:

  • уставные документы;
  • свидетельство о госрегистрации;
  • справки: ЕГРПОУ, об отсутствии налогового залога.

Тонкости украинского налогообложения

Действующее законодательство предписывает взимать налоги при продаже коммерческой недвижимости согласно Налогового и Гражданского кодексов Украины. Ставка будет варьироваться в пределах от пяти до восемнадцати процентов от стоимости объекта. Помимо этого взимается один процент от суммы сделки в виде государственной пошлины и полтора - в качестве обязательного военного сбора.

Потенциальные риски при покупке коммерческой недвижимости

Их довольно много, вот наиболее острые:

  • Инженерия. Всегда существует вероятность приобрести здание/помещение, фактические технические характеристики которого не соответствуют заявленным.
  • Документы. Часто бывает, что бизнесмены покупают объект, который находится в залоге у финансового учреждения или является предметом судебных разбирательств. В таком случае можно остаться ни с чем.
  • Прайс. Продавцы нередко завышают стоимость офиса, надеясь встретить неосведомленных покупателей.
  • Криминалитет. В сфере коммерческой недвижимости мошенничество развито довольно сильно.

Правильное оформление бумаг и проверка чистоты сделки

LOTYSH & PARTNERS - многопрофильная юридическая компания, специализирующаяся на предоставлении правовой помощи бизнесу. Юридическое сопровождение купли-продажи офиса и другой коммерческой недвижимости, - одно из приоритетных направлений развития фирмы. Мультидисциплинарная команда высококлассных специалистов обладает колоссальным практическим опытом и углубленными профильными знаниями. Благодаря этому клиенты компании получают уникальную возможность свести к минимуму риски, связанные с покупкой офиса, и оптимизировать налоговую нагрузку в рамках правового поля.

Что учесть при покупке коммерческой недвижимости

Эксперты рекомендуют акцентировать внимание на следующих аспектах:

  • техническое состояние объекта;
  • стоимость офиса;
  • сумма расходов, требуемая на содержание конторы;
  • наличие всех необходимых документов.

Проверить все пункты самостоятельно далеко не всегда возможно, поэтому обращение за помощью к специалистам - единственное правильное решение.

Формирование прайса на офис, способы его корректирования

Стоимость объекта напрямую зависит от его расположения, технического состояния, рыночной конъюнктуры. Проведение конструктивных переговоров с аргументированным предложением снизить цену - весьма действенный, но далеко не единственный способ уменьшить итоговую сумму сделки. За счет оптимизации налогов можно сэкономить до тринадцати процентов от общей суммы и таким образом купить офис по оптимально низкой цене.

Вместо выводов

Обращаясь за помощью к компетентным юристам по вопросам приобретения офиса, вы поступаете во всех отношениях правильно. Специалисты не только обезопасят вас от массы рисков, связанных с этим мероприятием, они помогут сэкономить внушительные суммы денег.