search adware
  • Пн - Пт с 10:00 до 19:00.
  • ст. м. Лукьяновская, ул. Сечевых Стрельцов, 77.
юридический блог
регистрация автоломбарда

Первый этап создания автоломбарда - государственная регистрация юридического лица

Регистрация юридического лица под автоломбард происходит в общем порядке. Особенности уставных документов будущего автоломбарда:

  • Ломбард регистрируется только в форме полного общества;
  • Уставным документом ломбарда является учредительный договор о создании и деятельности товарищества;
  • Участниками (учредителями) могут быть физические лица, юридические лица и физические лица-предприниматели;
  • Участники (учредители) ломбарда несут солидарную ответственность по обязательствам общества всем своим имуществом;
  • Лицо может быть участником только одного полного товарищества;
  • Наименование ломбарда должно содержать имена (наименование) одного или двух участников, слова "полное общество» или содержать имя (наименование) одного или нескольких участников с добавлением слов «и компания», а также слов «полное товарищество». Кроме этого в наименовании должно быть слово «ломбард». Например Полное общество "Ломбард ... ский" Иванова И.И. »Или Полное общество« Ломбард ... ский »Иванова и компания»;
  • Уставный документ ломбарда должен содержать исчерпывающий перечень видов финансовых услуг и сопутствующих услуг, которые предоставляет ломбард;
  • Ломбард должен иметь собственный капитал не менее 200 тысяч гривен.
  • Ломбард имеет право осуществлять деятельность по предоставлению финансовых услуг, указанных в его учредительных документах, в порядке, установленном законодательством, только после внесения информации о нем в реестр финансовых учреждений и получения Свидетельства о регистрации финансовой компании.

Второй этап - регистрация автоломбарда в качестве финансового учреждения

Для получения ломбардом статуса финансового учреждения необходимо предоставить Госфинуслуг следующие документы:

•заявление установленного образца о внесении информации в Государственный реестр финансовых учреждений;

•регистрационную карточку юридического лица установленного образца в бумажном и электронном виде;

•заверенную в установленном порядке копию уставных документов (учредительный договор) и всех изменений к ним на дату подачи заявления;

•заверенную в установленном порядке копию выписки из Единого государственного реестра;

•копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещением по местонахождению ломбарда;

•справку в произвольной форме о наличии у ломбарда специального места хранения, заверенную подписью руководителя и печатью ломбарда, которая должна содержать информацию о адреса, по которому расположено специальное место хранения, и соответствия его требованиям законодательства. В случае, если адрес, по которому расположено специальное место хранения, отличается от фактического местонахождения ломбарда, то тогда необходимо предоставить дополнительно копии документов, подтверждающих право собственности или пользования этим местом хранения;

•справку о соответствии руководителя и главного бухгалтера и / или должностных лиц ломбарда, на которых возложено ведение бухгалтерского учета ломбарда, профессиональным требованиям, установленным Госфинуслуг в установленной форме. В случае отсутствия в штате ломбарда должности главного бухгалтера дополнительно подается распорядительный документ о выбранной ломбардом форму организации ведения бухгалтерского учета с указанием лица, на которое возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета и / или договор с юридическим или физическим лицом - предпринимателем о предоставлении бухгалтерских услуг ;

•справку в произвольной форме о наличии учетной и регистрирующей системы (в том числе программного обеспечения) и соответствие этой системы требованиям, установленным Положением о порядке предоставления финансовых услуг ломбардами, специального технического оборудования (в том числе компьютерной техники), коммуникационных средств (телефон , факс, выход в Интернет, электронная почта), используемых в ломбарде;

•финансовую отчетность, составленную в соответствии с Положением (стандартом) бухгалтерского учета 2 "Баланс" по состоянию на последний день месяца предшествующего подаче заявления;

•справку в произвольной форме о наличии у ломбарда правил или положения, регламентирующего деятельность ломбарда, которое должно отвечать требованиям законодательства, с указанием даты и номера распорядительного документа утверждает эти правила или положения;

•копию типового договора о предоставлении финансового кредита.

Госфинуслуг в течение 30 календарных дней с даты поступления заявления принимает решение о внесении информации о заявителе в Реестр, которое подлежит дальнейшему одобрению на заседании комиссии, или об отказе во внесении информации о заявителе в Реестр.

Рекомендуем ознакомиться с интересной статьей: Выход украинских компаний на IPO: пошаговые инструкции.

Вверх