search adware
  • Пн - Пт с 10:00 до 19:00.
  • ст. м. Лукьяновская, ул. Сечевых Стрельцов, 77.
юридический блог
минимизация юридических рисков при смене директора

Во время смены директора предприятия, во избежание соответствующих юридических рисков, рекомендуется выполнить следующие действия:

1) действующий директор должен надлежащим образом передать (по акту приема-передачи) новому директору финансово-хозяйственные документы компании (в том числе, об остатке средств на банковских счетах и ​​кассе, финансовый баланс, бухгалтерские / финансовые отчеты и др.);

2) действующий директор должен надлежащим образом передать (по акту приема-передачи) новому директору документы по ведению Лицензионной деятельности, если предприятие осуществляет соответствующую лицензионную деятельность (договоры с контрагентами, клиентами, комплекты сформированных документов на контрагентов, отчеты, другие лицензионные документы и др.)

3) действующий директор должен передать по акту приема-передачи новому директору документацию из общего делопроизводства (переписка с контрагентами, клиентами, органами государственной власти и управления и т.д.);

4) действующий директор должен передать по акту приема-передачи новому директору кадровую документацию (приказы на прием, увольнение работников, об отпусках, больничных и др.);

5) действующий директор должен передать по акту приема-передачи новому директору материальные ценности (печать компании, другие материальные ценности, которые были во владении / пользовании) в связи с этим, рекомендуется предварительно провести инвентаризацию основных средств и материальных ценностей компании;

6) также рекомендуется провести внутреннюю аудиторскую проверку компании, чтобы избежать в будущем возможных недоразумений относительно правильности ведения предыдущим директором бухгалтерского учета и уплаты налогов.

Вверх