• Пн - Пт с 10:00 до 19:00.
  • ст. м. Лукьяновская, ул. Сечевых Стрельцов, 77.
  • 044 232-14-91
  • (095) 728-80-33
  • (067) 323-22-79
  • (093) 530-24-50
юридический блог
как вернуть деньги в интернет-магазине через суд

Интернет-магазины все больше привлекают к себе внимание.

Клиенту предлагаются различные дополнительные услуги и бонусы. Маркетологи стараются придумать интересные предложения, чтобы удержать клиента. В реальности интернет-магазины действительно популярны и каждый из нас, наверное, уже успел опробовать данный способ покупки товаров.

Как всегда, ничего не бывает совершенного. Хотя интернет-магазины предоставляют большой выбор и низкие цены, все же ощущается недостаток в способах оплаты. Некоторые продающие сайты принимают оплату сразу у себя на сайте, другие просят сделать предоплату на счет банка.

К юристу обращаются с вопросами по теме оплат в интернет-магазинах. Возникают случаи, когда деньги перечисляются, а товар не приходит, или приходит в нехорошем состоянии. Человек не знает к кому обращаться и что предпринять, чтобы получить деньги, или товар без брака.

В случаи если платеж действительно осуществлялся на счет интернет-магазина, то такие недоразумения вполне реально решить в позитивном ключе. Другое дело, если деньги переводились на какую-то не понятную платежную систему и нет фиксации квитанции. Тогда будет тяжело доказать, что Вы покупали товар.

Основные шаги по возврату денег

Предположим, что Вы купили в интернет-магазине определенный товар и осуществили предоплату за товар. Но умышленно, или через стечение обстоятельств товар к Вам не пришел. Вы перезваниваете и спрашиваете постоянно у менеджера магазина о своем товаре. В ответ слышите одни отговорки. В таком случаи следует предпринять такие действия:

  • Отправляете письмо на имя руководителя продаж интернет-магазина, или директора с уведомлением, что вы заказали товар (указываем дату и время) и перечислили денежную сумму в качестве предоплаты (прилагаем к письму сканированные копии платежа).
  • Пишем в письме свое желание отказаться от получения товара. Пишем по пунктам причины, по которым приняли такое решение. Здесь указываем главную причину – товар не доставлен.
  • В письме указываем, что согласно ЗУ «Про захист прав споживачів» каждый гражданин Украины имеет право на возврат денег за не предоставленные услуги. Также можете обратиться за юридическими услугами к специалистам для составления грамотного письма.
  • Отправляем письмо с уведомление о получении с приложением описи документов к письму.
  • Если со стороны владельца интернет-магазина не будет положительной реакции, то обращаемся в правоохранительные органы.
Вверх